Программа мастер-класса "Клиентоориентированность-
основное конкурентное преимущество
современного охранного предприятия"
.
17 апреля 2020 года г.Москва
09.00-10.00
Регистрация участников.
Программа мастер-класса
"Клиентоориентированность-основное конкурентное преимущество современного охранного предприятия"
14-16 апреля 2020 года (проводится в форме вебинаров)
|
14 апреля 2020 г. |
10.00-10.50 |
Введение в общие принципы Клиентоориентированности. Роли Клиента. Инструменты повышения эффективности усилий сотрудников ЧОП в деле: привлечения; работы; удержания; возвращения Клиентов. |
10.50-11.00 |
Перерыв |
11.00-11.50 |
Борьба с оттоком. Определение стоимости Клиента. Изучение метода расчёта лояльности Клиентов (NPS). Разбор примеров европейских охранных компаний. |
|
15 апреля 2020 г. |
10.00-10.50 |
Принципы разработки "Программы замыкания" и "Программы лояльности" Клиентов охранного предприятия. Выявление, описание и отработка точек контакта ЧОП со своими Клиентами. |
10.50-11.00 |
Перерыв |
11.00-11.50 |
Управление критически важными составляющими Клиентоориентированности: 1.Идеология (миссия); 2.Охранные услуги; 3.Бизнес-процессы в ЧОП; 4.Сотрудники охранного предприятия. |
|
16 апреля 2020 г. |
10.00-10.50 |
Правила Клиентоориентированности ЧОП. Чем отличается и как дополняют друг друга сервис и клиентоориентировнность. Обратная связь от Клиентов. Работа с жалобами. Разбор практических кейсов отечественных охранных фирм. |
10.50-11.00 |
Кофе-брейк, нетворкинг |
11.00-11.50 |
Технологии подбора и обучения клиентоориентированности сотрудников ЧОП. Мотивация. Внутренняя клиентоориентированность. Правила внедрения принципов клиентоориентированности в ЧОП. Ловушки управления клиентоориентированностью. |
Назад в "Мастер-класс Николая Краюшенко 2020 года"