115114, Москва, Шлюзовая набережная, д. 6,  стр. 4,
тел.: (495) 545-42-97, fond-sovet@mail.ru

Фонд дополнительного профессионального
образования «Совет»

"Сейте разумное, доброе, вечное...
Сейте! Спасибо вам скажет сердечное
Русский народ.
"

Н.А. Некрасов

Уважаемые коллеги!

В связи с предпринимаемыми Правительством РФ мерами по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции Фонд ДПО Совет и бизнес-тренер Николай Краюшенко объявляют об изменении формата проведения мастер-класса «Клиентоориентированность — основное конкурентное преимущество современного охранного предприятия».

Ранее заявленное оффлайн участие 17 апреля 2020 года отменяется.

Мастер-класс пройдёт исключительно в режиме онлайн 14, 15 и 16 апреля 2020 года.

2Программа мастер-класса

«Клиентоориентированность — основное конкурентное преимущество современного охранного предприятия».

(вебинары 14,15, 16 апреля 2020г.)

 

14 апреля 2020 г. (вторник)

​10.00-10.50

Введение в общие принципы Клиентоориентированности.

Роли Клиента.

Инструменты повышения эффективности усилий сотрудников ЧОП в деле: привлечения; работы; удержания; возвращения Клиентов.

​10.50-11.00

Перерыв

​11.00-11.50

Борьба с оттоком.

Определение стоимости Клиента.

Изучение метода расчёта лояльности Клиентов (NPS).

Разбор примеров европейских охранных компаний.

15 апреля 2020 г. (среда)

10.00-10.50

Принципы разработки "Программы замыкания" и "Программы лояльности" Клиентов охранного предприятия.

Выявление, описание и отработка точек контакта ЧОП со своими Клиентами.

10.50-11.00

Перерыв

​11.00-11.50

Управление критически важными составляющими  Клиентоориентированности:             

1.Идеология (миссия);

2.Охранные услуги;

3.Бизнес-процессы в ЧОП;

4.Сотрудники охранного предприятия.



16 апреля 2020 г. (четверг)

10.00-10.50

Правила Клиентоориентированности ЧОП.

Чем отличается и как дополняют друг друга сервис и клиентоориентировнность.

Обратная связь от Клиентов.

Работа с жалобами.

Разбор практических кейсов отечественных охранных фирм.

10.50-11.00

Перерыв

11.00-11.50

Технологии подбора  и обучения клиентоориентированности сотрудников ЧОП.

Мотивация.

Внутренняя клиентоориентированность. 

Правила внедрения принципов клиентоориентированности в ЧОП.

Ловушки управления клиентоориентированностью. 


Стоимость участия в мастер-классе – 6000 рублей.

Каждому участнику до 10 апреля 2020г. будут высланы дополнительные инструкции и индивидуальные ссылки к каждому вебинару, ссылки станут активны в дни проведения вебинаров (14,15 и 16 апреля)  в 9.30. по московскому времени.

telОформить участие в мастер-классе можно: